Гарантия

Дата публикации: 03.03.2023

Компания Евростиль предоставляет гарантию на весь товар 12 месяцев. Гарантия распространяется на все заводские дефекты продукции, а также на монтаж, если вы устанавливали с помощью наших специалистов.

 

  • Гарантия на все межкомнатные двери, входные двери, натяжные потолки, окна, балконы, лоджии, жалюзи, рольставни, автоматические ворота  – 12 месяцев.
  • Гарантия на пластиковые двери-гармошки и замочно-скобяные изделия, дверные ручки – 14 дней.
  • Гарантия на фурнитуру, которой комплектуются стальные двери — 14 дней.
  • Гарантия на светильники, лампочки — 14 дней.
  • Гарантия на монтаж входных и межкомнатных дверей, натяжных потолков, окон, балконов, лоджий, жалюзи, рольставен, автоматических ворот– 12 месяцев.

Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях

1. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если товар имеет механические повреждения, следы попыток неквалифицированного ремонта либо изменения конструкции товара.

2. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц.

3. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если неисправность замков и механизмов, возникла в результате попадания внутрь посторонних предметов, строительной пыли, жидкостей, смазок, насекомых и пр.

4. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если изменения геометрических параметров товара произошли в результате деформации, проседании дверного или оконного проема.

5. Гарантия на входные двери, устанавливаемые на границе «улица-дом», действует только при установке в дверную коробку «Термо-кабеля».

6. Гарантийные обязательства имеют силу, при наличии у Покупателя экземпляра договора, документа, подтверждающего оплату и паспорта изделия.

7. Информируем о том, что на пластиковых окнах ПВХ возможно образование конденсата и наледи на краевых зонах стеклопакетов (около штапика) при отрицательной температуре наружного воздуха не является гарантийным случаем, если в помещении, где установлены оконные конструкции:

  • отсутствует приточная вентиляция;
  • не соблюдены оптимальные значения температуры внутреннего воздуха (+21…+23 градуса для жилой комнаты, + 19…+21 градус для кухни) и относительной влажности (оптимальное значение 30%…45%), в соответствии с ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях»;
  • нет доступа теплого воздуха к оконным конструкциям от отопительных приборов;
  • производятся работы с выделением значительного количества влаги (штукатурка, бетонные работы, сушка белья и т.д.).

Гарантийное обслуживание

В период гарантийного обслуживание специалисты компании Евростиль бесплатно устранят все скрытые дефекты, которые обнаружатся в ходе эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание

Данная услуга включает в себя работы по ремонту межкомнатных и входных дверей, замену стекол, замену замков, регулировку окон, замену резинок и другие возможные восстановительные и ремонтные мероприятия. Стоимость работ можно уточнить через форму обратной связи.

Выезд специалистов на адрес для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 в течении 10 рабочих дней с момента обращения.

Чтобы получить более подробную консультацию или заказать заявку на гарантийное или постгарантийное обслуживание воспользуйтесь одним из следующих способов связи:

Электронная почта: eurostile38@yandex.ru

тел. 8 (983) 415-80-04

Приятных Вам заказов и хорошего настроения!