Компания Евростиль предоставляет гарантию на весь товар 12 месяцев. Гарантия распространяется на все заводские дефекты продукции, а также на монтаж, если вы устанавливали с помощью наших специалистов.
1. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если товар имеет механические повреждения, следы попыток неквалифицированного ремонта либо изменения конструкции товара.
2. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц.
3. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если неисправность замков и механизмов, возникла в результате попадания внутрь посторонних предметов, строительной пыли, жидкостей, смазок, насекомых и пр.
4. Гарантийные обязательства утрачивают силу, если изменения геометрических параметров товара произошли в результате деформации, проседании дверного или оконного проема.
5. Гарантия на входные двери, устанавливаемые на границе «улица-дом», действует только при установке в дверную коробку «Термо-кабеля».
6. Гарантийные обязательства имеют силу, при наличии у Покупателя экземпляра договора, документа, подтверждающего оплату и паспорта изделия.
7. Информируем о том, что на пластиковых окнах ПВХ возможно образование конденсата и наледи на краевых зонах стеклопакетов (около штапика) при отрицательной температуре наружного воздуха не является гарантийным случаем, если в помещении, где установлены оконные конструкции:
В период гарантийного обслуживание специалисты компании Евростиль бесплатно устранят все скрытые дефекты, которые обнаружатся в ходе эксплуатации.
Данная услуга включает в себя работы по ремонту межкомнатных и входных дверей, замену стекол, замену замков, регулировку окон, замену резинок и другие возможные восстановительные и ремонтные мероприятия. Стоимость работ можно уточнить через форму обратной связи.
Выезд специалистов на адрес для осуществления гарантийного и постгарантийного обслуживания осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 18:00 в течении 10 рабочих дней с момента обращения.
Чтобы получить более подробную консультацию или заказать заявку на гарантийное или постгарантийное обслуживание воспользуйтесь одним из следующих способов связи:
Приятных Вам заказов и хорошего настроения!